АСЯ МУФТАХИНА

Бизнес-консультант по тендерам

Профессиональное управление тендерными отделами

Управляйте результатами вашего бизнеса\отдела с помощью аналитических дашбордов

Продумайте показатели и соберите дашборд под свои потребности

Принимайте решения, основанные на цифрах и фактах

Внедрите аналитику и добавьте себе "веса" в команде

Оставьте заявку на третий поток (весна 2025) и зафиксируйте цену:

Как обычно устроена аналитика в тендерном бизнесе\отделе?

До

После
  • Если вы ведете много таблиц, а потом пытаетесь собирать все данные вручную, еще и за 20 минут до встречи...
  • Если вы не можете в любой момент времени посмотреть базовые показатели вашего бизнеса\отдела...
  • Если для того, чтобы собрать аналитические данные, вам приходится тратить больше 10 минут...
  • Если вы не видите картину своего бизнеса\отдела целиком и каждый раз для вас результат работы вашей команды неожиданный...
  • Если вы не понимаете, какие показатели надо наблюдать...
  • Если вы все еще считаете строчки, суммы и не видите взаимосвязи между показателями и работой сотрудников\производства...

...вам на курс

Этот курс поможет вас создать такую систему бизнес-аналитики, которая может отследить эффект взмаха крыла (эффект бабочки). Вы наглядно увидите, как изменения или принятые решения в одной области по цепочке проходят через весь ваш бизнес и отражаются в самых неожиданных результатах.


Смена тактики участия в тендерах, смена методики рассчета тендера, смена системы мотивации - это все те самые взмахи крыла бабочки, которые влияют на неожиданные показатели.

Ваш бизнес перестанет быть черным ящиком (это когда вы принимаете какое-то решение, а потом на выходе меняется какой-то важный показатель, но вообще непонятно, как это все между собой связано).


Не всегда мы видим то, что реально :) Коварные данные путают нас, если мы не видим картину целиком и регулярно

Кому это надо?

Разные сотрудники используют разные данные. На курсе мы разберем, что нужно вам и как это построить

ТЕНДЕРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ

Оценивает свою эффективность: сколько заявок подавал и сколько тендеров выиграл

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА

Оценивает эффективность работы отдела в разрезе сотрудников, направлений, достижения плановых показателей и отклонений

ДИРЕКТОР, СОБСТВЕННИК

Оценивает в целом эффективность бизнеса: интегральные показатели (рентабельность, маржинальность и др.) и их динамику 

Как мы работаем на курсе? 

Мы пройдем все с нуля - от отсутствия всех данных до аналитики, как бизнес-процесса

Теория и подходы

Что такое аналитика, какая она может быть в тендерном отделе, что важно в аналитике

Данные, визуализация и инструмент

Соберем ваш идеальный дашборд

Внедрение и решения

Недостаточно смотреть в дашборд, еще же надо научиться видеть, о чем он вам сообщает

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ - ЭТО НЕ ТАБЛИЦЫ 

Таблицы - это всего лишь набор данных, которые вы собираете. То есть если вы ведете большую таблицу-реестр тендеров - это еще не анализ эффективности, это пока что сбор данных

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ - ЭТО НЕ ГРАФИКИ

Красивые (и не очень) графики - это тоже еще не анализ эффективности, а просто картинки. Можно сколько угодно сделать этих графиков и не принять ни одного решения

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ - ЭТО РЕШЕНИЯ

Те решения и действия, которые вы предпринимаете, глядя на корректно собранные данные и правильно подобранные графики. В этом суть анализа - найти те показатели, за которыми надо смотреть и проверять различные гипотезы, чтобы потом принимать решения на основании цифр

Что в результате?

Вы поймете, какие данные вам необходимо контролировать, как их собирать, как визуализировать, как часто и с кем необходимо их обсуждать.

Идеальный результат - если в процессе курса вы разработаете дашборд (в специальной программе или в Excel). И научитесь анализировать те данные, которые получаете, и находить взаимосвязи и корреляцию.


В любой момент времени все показатели вам будут доступны - это ваша рука на пульсе

Сколько заявок подано? Кем? У кого какая конверсия? А рентабельность? В какой нише\продукте она выше\ниже? Почему один сотрудник\регион\филиал постоянно показывают лучший результат? Есть ли отклонение плана от факта - корректно ли делается рассчет сметы под тендер? Если нет, то где происходит ошибка?


Все понятно и очень интересно?

Старт второго потка курса 14.10.2024. Цена растет ближе к дате старта. На курсе 5 мест (ограничение по количеству мест связано с тем, что на курсе проходят групповые онлайн созвоны, где каждому участнику необходимо уделить хотя бы 30 минут на разбор)

Что важно?

Бизнес-аналитика для тендерного отдела - уникальная задача, которая должна учитывать разную специфику. Как отраслевую, так и специфику госзакупок. Не имея опыта разработки дашбордов для тендерных отделов, человек может и не знать, что где-то важно зафиксировать расторгнутые контракты, а в другом месте - считать отклонения по площадкам в разрезе сотрудников, а в третьем - сделать разрез по 44\223\ЗМО.

Я сделала десятки дашбордов и они все - разные! Да, есть общие моменты, но их не более 40-50%, далее в зависимости от специфики отрасли мы следим за разными показателями.

Сделать свой первый дашборд и (главное!) внедрить его самостоятельно - это не так просто. Надо уметь не только в аналитику, но и во внедрение изменений. Это отдельный вид искусства управления.

На курсе учтены эти моменты - в лекциях я отдельно говорю про внедрение изменений и сложности этого процесса, подсказываю, как лучше сделать, и в какой момент вас ожидает "отрицательная" динамика и сопротивление. 

Кстати, привет! Я - Ася Муфтахина, автор курса, бизнес-консультант по тендерам и закупкам.

Я в тендерах с 2010 года, с 2015 года - провожу обучение по 44-фз и 223-фз. Также я занимаюсь консалтингом, строю и масштабирую тендерные отделы. Мои клиенты растут в 2-2,7 раз в год (в обороте). Я работала с РСХБ, Нетологией, Экспоцентром, Юнилевером, некоторыми крупными отраслевыми компаниями. Являюсь спикером по госзакупкам Корпорации МСП и ГБУ МБМ.

Помогу вам внедрить крутые инструменты и повысить результаты вашего тендерного отдела.

Что входит?

  • Модуль 1: как выглядят разные системы бизнес-аналитики. Разбор двух реальных кейсов. Результат: вы поймете, какие бывают системы бизнес-аналитики в тендерном отделе и опишите свою исходную точку.
  • Модуль 2: модуль-опросник, на основании которого мы создаем бриф для вашей системы аналитики. Задача: заполнить бриф, ответив на вопросы. Результаты: бриф (тз). 
  • Промежуточная консультация-разбор. Уточним вашу исходную точку и желаемый результат, проверим, все ли учтено в брифе. Дополним новыми идеями и вопросами.
  • Модуль 3: показатели для анализа в тендерном отделе\бизнесе. Результат: вы соберете показатели, которые необходимы для вашего бизнеса.
  • Модуль 4: какими графиками и диаграммами отображать эти показатели. Результат: вы подберете визуализацию для выбранных показателей.
  • Промежуточная консультация-разборПроверим ваши показатели, визуализации и синхронизируемся с желаемым результатом. 
  • Модуль 5: собираем инструмент, выбираем исполнителя. Результат: напишите тз для разработки дашборда и подберете исполнителя.
  • Модуль 6: внедрение. 
  • Итоговая сессия-консультация-разборПосмотрим ваш дашборд, продумаем внедрение и дальнейшее развитие.


Внимание! На курсе мы не учимся писать формулы и разрабатывать сам дашборд. Это задача специально обученных людей - разработчиков. На курсе мы учимся выбирать показатели, организовывать процесс сбора информации, подбирать визуализации, подходящие под ваши цели, выбирать разработчка и писать для него ТЗ, внедрять в работу команды дашборд и анализировать его. 

Если вы умеете сами прописывать формулы или работать в каком-то инструменте BI - прекрасно. Если нет, то под эту задачу нужно также заложить ресурсы (стоимость и время зависят от ТЗ, начинается от 5000р. за простой дашборд на 2-3 графика). На курсе я рассказываю, как сама ищу разработчиков, сколько это стоит, какие сложности и даю свои рекомендации.

Сколько стоит?

Курс Бизнес-аналитика в тендерных продажах. Поток №2 

ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ

6 модулей + проверка ДЗ с обратной связью в мессенджере

цена предзаписи

15 900

рублей

СДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ

6 модулей + проверка ДЗ + 4 консультации-разбора


цена предзаписи

38 900

рублей

ИП МУФТАХИНА А.А.

ИНН 771987974797